Центральный офис: 
С-Пб, ул.Ремесленная, д.17 
тел. (812) 305-34-73 
info@drackar.ru 
 

 
Главная Буксирные лебедки Буксирная лебедка типа 227HSB

Буксирная лебедка типа 227HSB

E-mail Print PDF

 

Буксирная лебедка типа 227HSB

Лебедка с гидравлическим приводом и собственной гидравлической станцией, с местным и дистанционным управлением из рулевой рубки.

 

Основные технические данные:

- Ном. тяговое усилие для первого слоя                                                200 кн

- Макс. тяговое усилие для первого слоя                                              300 кн

- Номинальная скорость намотки                                                          10 м/мин

- Тормозное усилие для первого слоя                                                    1000 кн

- Емкость барабана для стального троса Ø 32 мм                                600 м / 7 слоев

- Производительность гидроблока                                                         160 л/мин

- Рабочее давление                                                                                   170 бар

 

Основные части:

- Редуктор полностью закрытой конструкции, снабжен всем необходимым для заливки и слива масла, вентиляции корпуса, проверки уровня масла.

- Буксирный барабан , диаметр 680 мм, длина 992 мм, емкость 600 м стального троса диаметром 32 мм в 7 слоев.

- Барабан снабжен тормозной лентой из углеродистой или нержавеющей стали. Барабан снабжен гидроцилиндром для быстрой отдачи буксирного троса. Включение быстрой отдачи осуществляется из рулевой рубки.

Направление наматывания с нижней части барабана.

- Гидроцилиндр управляет фрикционной муфтой, которая выступает в качестве ограничителя крутящего момента для защиты гидравлической системы от избыточного давления. Внутри фрикционной муфты имеется аккумулятор гидравлической жидкости.

- Подача масла на шестерни редуктора осуществляется рабочим колесом на конце главного вала редуктора.

- Тросоукладчик приводится в движение от главного вала лебедки. Тросоукладчик может быть отключен во время буксировки. Он снабжен откидным роликом, который в отведенном положении освобождает трос. При этом трос свободно перемещается по всей длине барабана.

- Гидромотор соединен с редуктором и подключен с помощью шлангов к гидроагрегату.

- Лебедка крепится к палубе или к фундаменту, закрепленному на палубе. От бокового смещения лебедку удерживают ограничительные пластины, которые одновременно являются регулировочными.

 

Электро-гидравлическая система управления буксирной лебедкой

Состоит из:

- гидравлическая установка

Гидравлическая установка обеспечивает:

  • Выполнение операций стравливания и выборки троса
  • Автоматическое переключение с высокой скорости на низкую при повышении давления
  • Безопасность при высоком давлении и превышении скорости гидромотора
  • Быстрое стравливание троса с помощью гидроцилиндра

Состоит из:

- Клапанный коллектор гидравлического тормоза

- Элементы управления для:

  • Ленточный тормоз с регулятором давления
  • Аккумулятор с предохранительным клапаном
  • Переключатель давления
  • Быстрое освобождение тормоза
  • Фрикционная муфта с регулятором давления
  • Изменение скорости гидромотора

- распределительная коробка для подключения электропитания

 

Гидравлическая станция 55 квт

Состоит из:

- стальная рама и подрамник

- масляный поддон

- гидравлический бак с:

  • Смотровые крышки
  • Успокоительные пластины
  • Приварная крышка
  • Силиконовый сапун
  • Покраска внутри и снаружи маслостойкой краской
  • Верхний возвратный фильтр с электрическим индикатором загрязнения
  • Линия слива, возврата и всасывания
  • Указатель уровня

- электромотор 55 квт, 400 в, 50 гц, 1480 об/мин, подогрев, IP 55, устанавливается на специальных антивибрационных резиновых подушках

- корпус и муфта между мотором и насосом

- закрытый циркуляционный насос с электрической системой управления

- водяное охлаждение масла с отдельным фильтром и насосом

- главный предохранительный клапан

- оборудование корпуса и муфты

- необходимые трубопроводы и шланги

- манометры на нагнетание, слив и возврат

- основные подсоединения на нагнетании, сливе и возврате

- полная покраска

 

Силовой блок управления     (Устанавливается под палубой)

Состоит из:

- закрытый стальной корпус

- главный выключатель

- пускатель 55 квт с защитой от короткого замыкания

- питание 3 фазы, 400 в, 50 гц

- приборы управления, такие как:

  • Вольтметр
  • Указатель оборотов и температуры
  • Указатель включения системы охлаждения
  • Аварийное выключение
  • Загрязнение возвратного фильтра
  • Низкий уровень масла
  • Высокая температура масла
  • Предупреждение о возможной аварии
  • Указатель пуска и выключения
  • Счетчик мото-часов

- подогрев и освещение

- панели местного и дистанционного управления

- электронный контроль натяжения троса

- внешние подключения

Панель управления лебедкой для рулевой рубки

Назначение: дистанционное управление лебедкой с мостика

Состоит из:

  • Стальной корпус
  • Джойстик
  • Вывод на панель данных о длине троса и тяговом усилии
  • Включение / выключение и общая тревога
  • Аварийное выключение
  • Кнопка высокой / низкой скорости
  • Регулятор яркости контрольной лампочки
  • Кнопка быстрой отдачи троса с предохранителем
  • Переключатель управления местное / мостик
  • Светодиод аварийного предупреждения
  • Обогреватель
  • Кнопка с подсветкой включение / выключение постоянного натяжения
  • Фактическая нагрузка постоянного натяжения
  • Настройка постоянного натяжения
  • Потенциометр настройки постоянного напряжения
  • Дистанционный выключатель Siemens
  • Соединительные провода

 

Панель местного управления

Назначение: местное управление лебедкой, находится на палубе рядом с лебедкой

Состоит из:

  • Консоль из нержавеющей стали с крышкой
  • Джойстик
  • Управление тормозом и сцеплением (включение / отключение)
  • Кнопка высокой / низкой скорости
  • Кнопка быстрой отдачи троса с предохранителем
  • Светодиод включения местного управления
  • Аварийное выключение
  • Соединительные провода

 

 

Система измерения длины вытравленного троса и силы натяжения троса

Система измерения длины вытраленного троса и силы натяжения троса подключена к вынесенному дисплею в рулевой рубке.

Сила натяжения троса измеряется на ленточном тормозе при буксировке (не при наматывании).

Состоит в основном из:

- датчик нагрузки, установленный на тормозной ленте, в комплекте с 5 м экранированного кабеля

- бесконтактные выключатели для измерения длины вытравленного троса

- усилитель сигнала датчика нагрузки, питание от постоянного тока напряжением 24 в

- программируемый пульт управления, установленный на мостике

- дисплей на пульте управления

 

 

 

Техническая характеристика лебедки

Стальной трос Ø 44-50 мм                                                                    - 600 м / 7 слоев

Ном. тяговое усилие для первого слоя                                                - 200 кн

Ном. скорость намотки для первого слоя                                            - 10 м/мин

Тормозное усилие для первого слоя                                                    - 1000 кн

 

Техническая характеристика гидроагрегата

Производительность гидроагрегата                                                    - 160 л/мин

Номинальное давление                                                                         - 170 бар

 

Буксирная лебедка типа 227HSB

 

Гидростанция

Буксирная лебедка типа 227HSB

 

 

+7(812)305-34-73


www.drackar.ru

 

 

 
 
 Сегодня: 19.11.2017

 
 
OOO "Драккар"
Центральный офис: С-Пб, ул. Ремесленная, д.17 тел. (812) 305-34-73
E-mail: info@drackar.ru
По вопросам разработки сайта: apav@mail.ru
2010г