Центральный офис: 
С-Пб, ул.Ремесленная, д.17 
тел. (812) 305-34-73 
info@drackar.ru 
 

 
Главная Буксирные лебедки Буксирная лебедка типа 244HSB

Буксирная лебедка типа 244HSB

E-mail Print PDF

 

Буксирная лебедка типа 244HSB

Лебедка с гидравлическим приводом, гидравлически управляемым тормозом и сцеплением.

 

Основные технические данные:

- Ном. тяговое усилие для первого слоя                                                650 / 280 кн

- Скорость намотки для первого слоя                                                    10 / 20 м/мин

- Тормозное усилие для первого слоя                                                    1300 кн

- Макс. тяговое усилие для первого слоя                                               975 кн

 

Основные части:

- Редуктор полностью закрытой конструкции.

- Буксирный барабан , диаметр 930 мм, Д фланца-1800, емкость 300 м стального троса диаметром 58 мм.

- Барабан снабжен тормозной лентой из углеродистой или нержавеющей стали. Тормоз снабжен гидроцилиндром для быстрой отдачи буксирного троса. Направление сматывания с верхней части барабана.

- Барабан подсоединяетсяется к главному валу с помощью кулачковой муфты, управляемой гидравлическим цилиндром. Фрикционная муфта выступает в качестве ограничителя крутящего момента на барабане для защиты гидравлической системы от избыточного давления.

- Гидравлическая муфта сцепления барабана, установленная на конце главного вала, приводится в действие через поворотное шарнирное гидравлическое соединение.

- Тросоукладчик приводится в движение от главного вала лебедки.

- Гидромоторы жестко соединены с редуктором и подключены с помощью шлангов к гидростанции.

- Лебедка крепится к палубе или к фундаменту, закрепленному на палубе.

 

  • Система управления лебедкой

Состоит из:

- регулирующий пропорциональный клапан 4/3” с электроприводом

- предохранительный клапан с ограничителем давления

- распределительный клапан 24 в на высокую / низкую скорость (буксировка)

- распределительный клапан 24 в на давление для турачки

- предохранительный клапан от превышения давления

- возвратный клапан на сигнал датчика ограничения давления

- два компенсирующих клапана

- два обратных клапана байпас

- два всасывающих обратных клапана

  • Система управления тормозом и соединительной муфтой

Состоит из:

- клапан 4/2” и редукционный клапан для соединительной муфты

- клапан 3/2” и редукционный клапан для тормоза

- клапан 3/2” и пропорциональный редукционный клапан для тормоза (без использования соединительной муфты)

- клапан 3/2” и редукционный клапан для тормоза (для быстрой отдачи при буксировке тонущего судна)

- один аккумулятор для быстрой отдачи при буксировке тонущего судна

- клапан 3/2” и редукционный клапан для управления системой быстрой отдачи

 

Техническая характеристика лебедки

Стальной трос Ø 58 мм                                                                         300 м

Ном. тяговое усилие для первого слоя                                                650 / 280 кН

Скорость намотки для первого слоя                                                    10 / 20 м/мин

Тормозное усилие для первого слоя                                                    1300 кН

 

+7(812)305-34-73


www.drackar.ru

 

 
 
 Сегодня: 25.09.2017

 
 
OOO "Драккар"
Центральный офис: С-Пб, ул. Ремесленная, д.17 тел. (812) 305-34-73
E-mail: info@drackar.ru
По вопросам разработки сайта: apav@mail.ru
2010г