Центральный офис: 
С-Пб, ул.Ремесленная, д.17 
тел. (812) 305-34-73 
info@drackar.ru 
 

 
Главная Буксирные лебедки Буксирная лебедка типа TW-E-4-8/16

Буксирная лебедка типа TW-E-4-8/16

E-mail Print PDF

Электрическая буксирная лебедка типа TW-E-4-8/16

 

Окружающие условия:

  • Рабочая температура от -20°С до +45°С
  • Относительная влажность 85%

Основные части:

Буксирный барабан

Размеры, мм : f508 / f900 x 572

Канатоемкость : 300 м стального троса f 22,  уложенного в 6 слоев, MBL=300 кН - максимальное разрывное усилие троса

Автоматический тросоукладчик : Тип: вал с ромбообразной резьбой. Расположение: спереди лебедки. Подача троса: снизу. Привод: цепной привод от барабана. Ролики тросоукладчика спроектированы для прохода хомутов. Максимальна боковая нагрузка 35 кН,  угол троса α = ±100

Скорость барабана : Низкая скорость: 4,8 об/мин. Высокая скорость: 9,6 об/мин

Низкая скорость троса : 8 м/мин на 1ом слое. 11,3 м/мин на полном барабане

Высокая скорость троса : 16 м/мин на 1ом слое. 22,6 м/мин на полном барабане

Усилие при низкой скорости : 40 кН на 1ом слое при скорости 8 м/мин. 28 кН на полном барабане при скорости 11.3 м/мин

Усилие при высокой скорости : 20 кН на 1ом слое при скорости 16 м/мин. 14,5 кН на полном барабане при скорости 22,6 м/мин

Тормоза

Автоматический : Электромагнитный тормоз, встроенный в электрический двигатель, удерживающее усилие 80 кН

Ленточный тормоз : Для статических нагрузок на барабане. Материал ленты тормоза без асбеста. Управление ручное и гидравлическое.

Удерживающее усилие ленточного тормоза : 240 кН, на 1ом слое (соответствует разрывному усилию троса)

Включение/отключение барабана : Барабан включается/отключается муфтой сцепления. Включение/отключение гидравлическое, как с местного поста управления, так и с дистанционного. Имеет индикатор положения муфты (барабан включен или отключен)

Турачка

Размеры : Dmin= f450 x 480

Усилие и скорость : 22 кН при 15 м/мин

Крепление : На валу

Материал : Чугун

Управление лебедкой : Местное управление для швартовных и буксирных операций :

  • 1x Местный пост управления, установленный на лебедку или установка рядом с лебедкой

Дистанционный пульт управления для буксирных работ :

  • 1x Панель управления для установки в рулевой рубке

Быстрое освобождение ленточного тормоза барабана : Ручное управление (местное) и дистанционное – гидравлическое управление. Материал ленты тормоза без асбеста.

Контроль натяжения буксирного троса : Для контроля усилия лебедки – датчик нагрузки установлен в подшипниках;

Для контроля натяжения буксирного троса (статического) - датчик нагрузки в ленточном тормозе
Контроль скорости и длины троса : Датчик на барабане лебедки для контроля троса. Верхний и нижний датчик со звуковой сигнализацией
Редуктор
Исполнение: Четырехступенчатый редуктор полностью закрытый, смазка разбрызгиванием. Передаточное число i=150

- Тип масла: ISO VG 150

- Количество масла: 25 литров

Привод : Асинхронный роторный электрический двигатель, две скорости 710/ 1440 об/мин, мощность 6,5/6,5 кВт, судовое напряжение 380 В переменного тока, 50 Гц, со встроенным электромагнитным тормозом M=160 Нм, сигнал “электромагнитный тормоз включен”, защита IP56, класс изоляции F, с антиконденсатным подогревом, термическая защита – термистор

Гидравлический агрегат : Для:

· Местного и дистанционного управления муфтой сцепления

· Быстрого освобождения ленточного тормоза барабана (местное и дистанционное)

Расход Q=6 лит/мин, давление pmax=100 бар, мощность 1,1 кВт, гидравлический аккумулятор V=2литра

Гидравлический агрегат объединен с буксирной лебедкой.
Фундамент : Фундаментная рама крепится при помощи болтов 12xM24 к палубе корпуса судна
Разное : Болты, трубы, фитинги, соединения и шпиндель тормоза – нержавеющая сталь.

Пресс-масленки для смазки всех точек (нержавеющая сталь)

Масса лебедки : 3000 кг

Сертификат : Сертификат качества, протоколы испытаний, сертификаты производителей и

Сертификат РРР

Электрическое оборудование:

Электрический шкаф : Для установки под палубой / IP 55 /, включает: пуск/стоп - главный выключатель, автоматический выключатель, антиконденсатный подогрев и все необходимые инструменты для управления лебедки, пятизначный счетчик выработки, сигнализация, лампы контроля 24 В, выключатель обогрева и т.д.

Местный пульт управления : Местный пульт управления: защита IP 66, коробка устанавливается на лебедку.

Пульт имеет:

Пуск/Стоп - выключатель, переключатель Местное/Дистанционное управление, рукоятка управления выбора направления и скорости вращения барабана, кнопка «Аварийный стоп»,

Пуск/Стоп – выключатель гидравлического агрегата, Пуск/Стоп – выключатель для ленточного тормоза, Пуск/Стоп – выключатель для муфты сцепления, лампы сигнализации эл.двигателя, гидравлического агрегата, работы тормоза и муфты. Индикация натяжения и длины троса, сигнализация, звуковая сигнализация, антиконденсатный подогрев, и амперметр.

Панель управления в рулевой рубке : Состоит из:

Пуск/Стоп – выключатель, кнопка низкая/высокая скорость, кнопка  травления троса, кнопка «Аварийный стоп», быстрое освобождение ленточного тормоза, лампы сигнализации.

Контроль:

· Скорость троса

· Длина троса

· Натяжение троса

· Регулировка натяжения троса

· Сигнализация

Индикатор готовности к работе

 

Буксирная лебедка типа TW-E-4-8/16

 

Электрический шкаф

Буксирная лебедка типа TW-E-4-8/16

 

Панель управления лебедкой в рулевой рубке

Буксирная лебедка типа TW-E-4-8/16

 

 

 

+7(812)305-34-73


www.drackar.ru

 

 
 
 Сегодня: 19.11.2017

 
 
OOO "Драккар"
Центральный офис: С-Пб, ул. Ремесленная, д.17 тел. (812) 305-34-73
E-mail: info@drackar.ru
По вопросам разработки сайта: apav@mail.ru
2010г