Центральный офис: 
С-Пб, ул.Ремесленная, д.17 
тел. (812) 305-34-73 
info@drackar.ru 
 

 
Главная Плавучие краны 242HSB 150-60-00

242HSB 150-60-00

E-mail Print PDF

 

Крановая установка плавкрана 242HSB 150-60-00

1. Общее описание

Конструкция данного крана соответствует положениям правил «Подъемные устройства» и Правилам Регистра Судоходства РФ, представляет серию плавучих  кранов повышенной грузоподъемности.
Универсальный полноповоротный морской самоходный кран  используется для подъема и перемещения грузов  на погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных  операциях при волнении моря до 3-х баллов и силе ветра до 6 баллов, крен до 5 градусов , дифферент до 2 градусов.
Подъем и опускание груза, поворот корпуса и изменение вылета стрелы приводятся в движение  гидромоторами  и гидроцилиндрами соответственно.
Полноповоротная крановая  установка  оригинальной конструкции, повышенной грузоподъемности, с прямой Л-образной балочной стрелой, устанавливается на усиленном основании конструкции палубы  на самоходном понтоне. На грузовой площадке палубы  допускается перевозка распределенных грузов общей массой  до 1500 т.
На шкентеле стрелы навешены  двурогий грузовой гак с двумя шкивами и малый гак с двурогим крюком.

2. Основные технические данные:

___________________________________________Вспомог. гак_____________Глав. гак

Грузоподъемность..............................................................50 т...........................................150 т

Максимальный радиус поворота.......................................60 м...........................................25 м

Скорость подъема крюка...................................................20 м/мин..................................10 м/мин

Высота подъема крюка......................................................45 м...........................................35 м

Скорость поворота стрелы................................................0,4 об/мин................................0,4 об/мин

Угол поворота стрелы.......................................................360 градусов...........................360 градусов

Скорость изменения вылета стрелы...............................100 сек.....................................200 сек

3. Составные части крана:

3.1 Корпус крана

Корпус представляет собой прочную объемную сварную конструкцию, состоящую из платформ, рам и балок, скрепленных боковыми стенками. Корпус смонтирован на опорной плите крана.

3.2 Пьедестал (колонна) (поз.1)

Пьедестал представляет собой цилиндрическую сварную конструкцию. Верхний фланец пьедестала соединен с поворотным подшипником корпуса крана. Нижняя часть пьедестала приваривается к опорной площадке палубы, либо устанавливается фланцем на болтах на фундамент.

3.3 Стрела (поз.3)

Представляет собой стальную высокопрочную Л-образную сварную конструкцию переменного прямоугольного сечения,  устанавливается на цапфы вваренные в оголовке корпуса крана шарнирами. На нижней части стрелы по бокам установлены кронштейны для подсоединения гидроцилиндров подъема. На траверсе нока стрелы и на оголовке корпуса установлены шкивы грузоподъемных тросов главного и вспомогательного гаков. На стреле установлены датчики указателей наклона и вылета стрелы.

3.4 Главная грузовая лебедка (поз.10)

Установлена в нижней части корпуса. Состоит из гидравлического мотора, планетарного редуктора, тормоза, кронштейнов с подшипниками, барабана с канатом  и монтажной рамы, работает на гак грузоподъемностью 150 т.

3.5 Лебедка малого гака (поз.11)

Установлена сзади в нижней части корпуса.  Через систему шкивов производит подъем и опускание малого гака грузоподъемностью 50 т.

3.6 Поворотный подшипник (поз.7)

Поворотное кольцо сделано из стали 42CrMo твердость HRC50. Внутреннее поворотное кольцо крепится к опорной плите, а внешнее – к пьедесталу.

3.7 Поворотный механизм (поз.9)

Поворотные механизмы установлены в боковых частях  корпуса. Один поворотный механизм состоит из  гидравлического мотора, планетарного редуктора, тормоза, приводной шестерни (всего 2 комплекта).

3.8 Гак основной двушкивный (поз.8)

Форма гака выполнена в соответствии со стандартом CB/T3758-1995. Гак испытан грузом 175 т и предназначен для подъема грузов до 150 т. Высота подъема гака 35м.

3.9 Канат на грузоподъемный гак (поз.13)

Используется канат типа 18х19+FC-42-1670-Galv. Диаметр42 мм, разрывное усилие 1450 кН. Один конец каната крепится к барабану лебедки, другой конец к корпусу крана.

3.10 Малый гак двушкивный (поз.14)

Форма гака выполнена в соответствии со стандартом CB/T3758-1995. Гак испытан грузом 65 т и предназначен для подъема грузов до 50 т. Высота подъема гака 45 м.

3.11 Канат на малый гак (поз.15)

Используется канат типа 18х19+FC-25-1670-Galv. Диаметр 25 мм, разрывное усилие 500 кН. Один конец каната крепится к барабану лебедки, другой конец к корпусу крана.

3.12 Система управления

Пульт управления установлен на панели в кабине крана (поз.16). Система управления состоит из  электрической и гидравлической частей, из  отдельных ручек на пульте для управления подъемом груза, изменением вылета стрелы и поворотом крана. Электрическая система управления служит для пуска/остановки электромоторов гидронасосов. Гидравлическая система управления служит для управления гидромоторами лебедок, приводов поворота крана и гидроцилиндров подъема стрелы крана.


 

+7 (812)305-34-73

 

www.drackar.ru

 
 
 Сегодня: 25.09.2017

 
 
OOO "Драккар"
Центральный офис: С-Пб, ул. Ремесленная, д.17 тел. (812) 305-34-73
E-mail: info@drackar.ru
По вопросам разработки сайта: apav@mail.ru
2010г