Центральный офис: 
С-Пб, ул.Ремесленная, д.17 
тел. (812) 305-34-73 
info@drackar.ru 
 

 
Главная Мобильные краны Мобильный портовый кран GS 2400 P Техническое описание мобильного портового крана GS 2400 P

Техническое описание мобильного портового крана GS 2400 P

E-mail Print PDF

 

Техническое описание

1.1. Транспортная платформа

1.1.1. Основная рама

Изготовлена из стали с высоким пределом прочности, термически обработанная.
Конструкция рамы гарантирует высокое сопротивление перерезывающим и крутящим силам, укрепленная плитами  и балками.
Рама на шасси имеет сварные рымболты, что обеспечивает быструю погрузку и транспортировку.

1.1.2. Мосты

Семь мостов со сдвоенными шинами стандартные.
Все оси управляемые  и три моста также оснащены приводами.
Ведущие мосты с коническими  зубчатыми шестернями редукторов и планетарных редукторов снижают обороты  ступиц колес.

1.1.3. Подвеска

Каждая ось имеет независимую подвеску.
Система состоит из механически соединенных радиусных балок  для идеального распределения нагрузки на каждую ось.
Так происходит независимое колебание каждого колеса с максимальным индивидуальным перемещением до150 мм, что вполне допустимо.

1.1.4. Рулевое управление

Все мосты управляются одинаково оператором, рукояткой.
Гидравлическое рулевое управление с усилителем, блок с механической связью обеспечивают безупречные и синхронизированные повороты.
Гидравлический насос направляет масло на трансмиссию и в  цилиндры, управляющие мостами. Насос управляется напором гидравлической жидкости.
Автоматический реверсивный механизм управляет трансмиссией  независимо от положения поворотного круга надстройки на шасси.

1.1.5. Перемещение

Дизель и гидравлические насосы, расположенные в верхнем строении крана, гидравлическую энергию передают с помощью вращающегося соединения на транспортную платформу.
Дизель вращает гидронасосы и через закрытую гидравлическую систему управляет  гидравлическими моторами, установленными непосредственно на приводе осей.
Постоянно звучащий зуммер сигнализирует о движении в обоих направлениях.

1.1.6. Тормоза

Действие: двойные шины с пневматическими тормозами, действующими на три задние оси. Управление тормозом производится рукояткой клапана циркуляции гидравлики, воздействующей на пневматический привод тормозов. Аварийная остановка: падение давления в шинах вызывает срабатывание пневматического привода тормозов. Сила торможения гарантирует остановку на уклоне с градиентом 8 градусов.

1.1.7. Шины

Стандартный  размер 14.00 x 24".
Все 7 осей оснащены сдвоенными шинами, дав в общей сложности 28 колес.

1.1.8. Аутригеры

Цельные коробчатого сечения балки, выдвижные телескопические, изготовлены из высокопрочной стали.
Гидравлические мощные аутригеры оканчиваются вертикальными гидравлическими опорами.
Они могут устанавливаться на любой площадке для обеспечения максимальной остойчивости.
Управление аутригерами расположено в двух местах, в кабине оператора и на шасси.
Все гидравлические трубы расположены внутри балок аутригеров во избежание внешних повреждений.
Двойные предохранительные клапаны расположены на верхних концах каждой вертикальной опоры аутригера, чтобы предотвратить потерю давления в случае повреждения гидравлического трубопровода.
Опорные колодки для распределения нагрузки на большую площадь.
Пузырьковый уровень для установки крана в горизонтальном положении.

1.1.9. Гидравлическая система

Аутригеры: кнопки управления гидравлической системой находятся в кабине и на транспортной платформе.
Система гидравлики открытого замкнутого типа регулируется электрораспределительными клапанами и управляется из кабины оператора.
Передвижение:
Система гидравлики закрытого замкнутого типа, включает гидронасос и гидравлический мотор. Управление допускает изменение скорости от нуля до  максимальной.
Гидравлическая жидкость под давлением передается от верхнего строения на транспортную платформу через поворотное соединение.

1.1.10. Электрическая система

Напряжение 24 вольта, для всех вспомогательных систем и системы управления.
Электрическая энергия передается непосредственно с верхнего строения на транспортную платформу с помощью поворотного соединения.

1.2. Верхнее поворотное строение

1.2.1. Основная поворотная платформа

Сварная коробчатая конструкция из стальных листов, усиленная поперечными балками, предназначенная для распределения нагрузки и размещения всех составляющих верхнего строения.

1.2.2. Поворотный подшипник

Высокопрочный трехрядный роликового типа подшипник с внутренним редуктором. Большое роликовое поворотное кольцо диаметром около 3800 мм.

1.2.3. Дизельный двигатель

Дизель указанный или подобный, с турбонаддувом, с прямой инжекцией и водяным охлаждением.

Производитель MTU
Тип 2000 G 65
Максимальная мощность кВт 695
Скорость вращения об/мин 1500
Цилиндры 12 V-образное
Расход топлива г/кВт·час 212

Электромотор

Производитель ABB или SIEMENS или аналог
Тип

M3BP 400 LB 4

Максимальная мощность кВт 630
Скорость вращения об/мин 1500

1.2.4. Привод насоса

Редукторы механического типа.
Мощность от дизельного двигателя передается через карданный вал на муфту насоса.
Муфта, передавая мощность двигателя на регулируемые насосы, обеспечивает одновременно выполнение нескольких крановых операций.
Также муфта передает мощность двигателя на нерегулируемые насосы для сервисных операций.

1.2.5. Две спаренные лебедки

Барабаны для 4-х тросов с тросоукладчиком.
Гидравлический двигатель соединен с фланцем барабана. Многодисковый тормоз с гидравлическим управлением удерживает барабан, фиксируя шестерню редуктора с передаточным отношением 1:3, установленного внутри барабана.
Привод осуществляется включением гидравлических моторов с помощью электронного управления.
При включении гидравлического мотора автоматически освобождается тормоз. При постоянной мощности можно регулировать скорость на каждой операции.

Максимальная грузоподъемность на крюке 120 т
Максимальная грузоподъемность на каждом тросе 30 т
Максимальная скорость подъема груза с максимальной нагрузкой 16 м/мин
Максимальная скорость подъема груза с минимальной нагрузкой 80 м/мин
Диаметр барабана 110 мм

Трос из 8 круглых прядей с полимерным сердечником

Диаметр троса 38 мм
Разрывное усилие троса 1354 кН
Длина троса 225 м

1.2.6. Поворотный механизм

Поворотный механизм крана состоит из двух блоков, расположенных на опорной плите. Первый блок состоит из гидравлического мотора с мощным редуктором и дисковым тормозом, соединенным с шестерней. Второй блок состоит из зубчатого внутреннего кольца, которое входит в зацепление с шестерней.
Тормоз включается автоматически в случае системных сбоев или остановки крана, или аварийной ситуации.
Тормоз освобождается при включении поворотного механизма.
Система поворотного механизма обеспечивает безостановочный поворот крана на 360° с любой допустимой нагрузкой.
Изолированная гидравлическая система обеспечивает плавную работу поворотного механизма, ускорение, замедление и динамическое торможение.

1.2.7. Задняя мачта

Задняя мачта состоит из двух мощных балок, соединенных между собой и прикрепленных болтами к поворотной платформе верхнего строения.

1.2.8. Система дистанционного управления

Кран снабжен системой дистанционного управления.
Благодаря этой системе машинист может управлять краном с любой позиции.
С пультом дистанционного управления можно выполнять те же операции, что и из кабины машиниста.
Также ПДУ может быть использован при монтаже башни крана.

1.2.9. Нижняя кабина

Кабина водителя: расположена на шасси. Из этой кабины также можно контролировать безопасность выполнения операций, используя ПДУ. Кабина оборудована: указателем температуры двигателя, указателем давления масла в двигателе, счетчиком моточасов, анемометром, указателем уровня топлива, указателем температуры масла в трансмиссии, указателем температуры гидравлической жидкости, указателем давления в гидравлической системе, индикатором позиции аутригеров, указателем давления воздуха в тормозной системе, индикатором стояночного тормоза, воздушным сигналом, приборной панелью, сигнальными лампочками, оборудованием для передвижения, диском управления.

1.2.10. Машинное отделение

Полностью закрытое, двойные стенки с изоляцией – отлично подходит для размещения дизельного двигателя, электрического, механического и гидравлического оборудования.
Машинное отделение разделено на два помещения: одно для лебедок,  другое с электрическими и механическими составляющими.
Передние двери снабжены автоматическим замком и фиксирующим устройством.
Боковые двери с окнами для освещения и вентиляции.
Обслуживание оборудования выполняется легко благодаря внутренним проходам вдоль надстройки.
Канаты внутри машинного отделения защищены от воды и пыли специальными фильтрами.
Вентиляционная система подает в машинное отделение чистый воздух.

1.2.11. Противовес

Состоит из модульных блоков для легкого перемещения, расположен в задней части платформы.

1.2.12. Топливный бак

Находится под противовесом, как часть поворотной платформы.
Имеет крышку с резьбой, датчик уровня.
Вместимость 6000 литров на 150 часов непрерывной работы крана.

1.3. Верхние конструкции

1.3.1. Башня

А-образная рама сварной конструкции из высокопрочных труб и пластин.
Составные части:
- опорные точки стрелы
- задние соединительные стержни
- кабина оператора
В верхней части находятся блоки запасовки грузового каната, а впереди в нижней части - гидравлические цилиндры подъема стрелы.
Конструкция башни позволяет опускать стрелу до уровня земли, что способствует удобному обслуживанию.
Более того, кран можно транспортировать под конструкциями небольшой высоты.
Башня крепится к раме поворотной платформы на шпильки двумя соединительными стойками, что придает конструкции отличную жесткость и устойчивость.

1.3.2. Система самостоятельного монтажа башни

Система состоит из гидравлического цилиндра (который служит также для изменения вылета стрелы) и двух задних соединительных стоек.
Головку стрелы опускают на землю.
В этот момент фиксирующие штифты задних соединительных стоек должны быть удалены и стрела с помощью гидравлических цилиндров легко опускается на землю.
Для монтажа башни эту операцию повторить в обратном порядке.
Поднимается стрела и фиксируется штифтами, прикрепляя стрелу к задним соединительным стойкам.
Затем стрела поднимается в нужное положение.

1.3.3. Стрела ферменной конструкции

Ферменная конструкция с треугольными сегментами. Части стрелы соединены фланцами с контрирующими болтами. Вылет стрелы изменяется с помощью центрального цилиндра, при этом за счет полиспаста самовыравнивающего типа груз остается на том же уровне. На головке стрелы имеются шкивы для запасовки троса и колесо для скольжения стрелы по земле. Вес стрелы уравновешивается противовесом в задней части башни.

1.3.4. Изменение вылета стрелы

Цилиндр двустороннего действия, шарнирно соединенный с башней, опускает стрелу. Запорный клапан на цилиндре и автоматическое устройство замедления обеспечивают безопасную работу.
Цилиндр управляется специальной системой, позволяющей работать с одинаковой скоростью в обоих направлениях.
Перемещать стрелу помогает система запасовки троса.

1.3.5. Лестницы и мостики

Имеется стандартный набор лестниц, мостиков, площадок и проходов для безопасного легкого обслуживания и осмотров.
При установке поручней безопасности расстояние между стойками не должно превышать 10 футов.

1.3.6. Кабина машиниста

Кабина хорошо защищенная и просторная.
Кабина оборудована комфортабельным сиденьем, безопасным тонированным лобовым стеклом, дающим хороший обзор, приборами и освещением.

1.3.7. Измерительные приборы

Кабина оснащена следующими приборами:

Указатель нагрузки на гаке – указатель вылета стрелы – указатель температуры двигателя – указатель давления масла в двигателе – счетчик моточасов – анемометр – указатель уровня топлива – указатель температуры масла в трансмиссии – указатель давления масла в гидросистеме – сигнальная лампочка положения аутригеров – указатель давления воздуха в тормозной системе – сигнальная лампочка стояночного тормоза – воздушный сигнал – сигнальная панель – аварийно-предупредительная сигнализация – освещение и сигнализация для передвижения – угловой индикатор.

1.3.8. Управление

Все рабочие операции управляются двумя самоцентрирующимися ручками. Система включает пускатели на соответствующих насосах.
Управление краном осуществляется с помощью ручек благодаря аксиально-поршневым насосам для каждой операции.
Скорость перемещения крана можно изменять, управляя оборотами дизельного двигателя.
Перемещением крана, подъемом или опусканием груза, изменением вылета стрелы, поворотом крана можно управлять из кабины или с помощью пульта дистанционного управления (или из другой кабины, если таковая имеется).

1.3.9. Оснащение гака

Подъем или опускание гака осуществляется джойстиком из кабины оператора. Соединение канатов обеспечивает безопасный подъем 120 т груза. Крюк свободно вращается на 360° на шарикоподшипнике и оборудован предохранительным замком.
Гак оснащен поворотным токоприемником для работы со свободно вращающимся дополнительным оборудованием (спредером, грейфером).

1.4. Системы крана

1.4.1. Гидравлическая система

Гидравлические системы подъема груза, поворота и перемещения крана – это системы замкнутого типа со свободным расположением насосов и моторов при максимально возможном количестве. Плавность операций достигается регулируемой от 0 до максимума скоростью.
На тормозе устанавливается специальное устройство, которое позволяет избежать произвольного растормаживания и свободного падения груза, что является отличным контролем подвешенного груза.
Гидравлическая система изменения вылета стрелы – открытого типа со свободным расположением насоса, ускорение наклона сдерживается тормозной системой.
Защитная арматура в системе изменения вылета стрелы обеспечивает максимально безопасную работу и управление системой аутригеров, которая является системой открытого типа со свободным расположением насоса.
Гидравлическая система позволяет выполнять одновременно все операции с максимальной мощностью.
Крутящий момент от дизельного двигателя передается к насосам, что позволяет главной независимой системе управлять всеми операциями.
Масляный радиатор поддерживает постоянную температуру масла в гидравлической системе.
Объем масляного бака 1600 литров.

1.4.2. Электрическая система

Электрическая система состоит из двух цепей:
Основная цепь – 24 Вольта, включает: стартер двигателя, динамо-машину, регулятор и два аккумулятора по 12 Вольт и 205 ампер/часов. Обеспечивает энергоснабжение всех операций, кроме освещения для работы в темное время суток и дополнительного оборудования.
Все электрические компоненты управления собраны в электрическом шкафу, который защищает оборудование от возможных аномалий.
Вспомогательная цепь – 230/400 Вольт, 50 Герц
Работает от генератора, обеспечивает энергоснабжение освещения для работы в темное время суток, обслуживание крана, дополнительное осветительное и подъемное оборудование.
Привод от главного двигателя.

1.4.3. Электронная система управления

Гидравлический насос включается с помощью электрических клапанов, которые получают импульс с электронной платы на джойстике оператора.
Таким образом, всеми основными операциями крана можно управлять легко и просто.
Кран снабжен системой электронного управления с возможностью управлять всеми операциями, выполняемыми краном, в том числе управлять скоростью подъема/опускания груза.
Система обеспечивает:
- управление операциями
- управление скоростью
- управление давлением
- контроль безопасности
Благодаря электронной системе управления можно визуально контролировать все основные параметры крана на дисплее в кабине оператора.
Таким образом, оператор имеет возможность считывать все нижеперечисленные данные о работе крана по видео, а не с помощью традиционных сигналов.
- График грузоподъемности
- Угол подъема стрелы
- График процентного отношения поднимаемого груза и допустимой грузоподъемности
- Допустимая нагрузка
- Указатель числа оборотов двигателя
- Время и дата
- Скорость ветра
- Индикатор нагрузки
- Вылет стрелы
- Поднятый вес
- Давление в гидравлической системе
- Счетчик моточасов
- Сигнальные лампочки
Электронная система кроме аварийной ситуации предупреждает также о предаварийной ситуации.
Предупреждение о предаварийной ситуации – это контроль и наблюдение за работой крана и предупреждение о возможной поломке или аварии.
Сигнал тревоги – это звуковой сигнал и видеоизображение на дисплее.

1.4.4. Система смазки

Централизованная система смазки – это стандартное применение отличной смазки в тех местах крана, где трущиеся поверхности нуждаются в смазке. В централизованную систему смазки не входит крюковая подвеска.

1.4.5. Система связи

Для связи между кабиной оператора и машинным отделением установлен телефон. Этот телефон может также использоваться для связи оператора с внешним окружением. Кабина оператора снабжена громкоговорителем.

1.4.6. Система освещения

Освещение установлено в машинном отделении, помещении с лебедками, кабине, по всей длине лестниц и мостиков, в тех местах, где необходимо освещение. Кроме того, для освещения рабочей зоны установлены четыре прожектора по всей длине стрелы. Еще один прожектор находится у кабины машиниста и один в задней части крана.
Мощность прожектора 1000 Вт.

1.5. Безопасность

Кран спроектирован в соответствии с международными правилами безопасности.
Приборы безопасности расположены в следующих местах:

1.5.1. Тормоза

Автоблокировка в случае отказа управления или привода.

1.5.2. Устройство включения управления

Устройство не позволяет выполнять операции, если не приведен в действие выключатель системы управления, находящийся на ручке джойстика.

1.5.3. Концевые выключатели

При срабатывании прерывают дальнейшее перемещение.
Подъем/опускание гака
4 концевых выключателя поворотного типа установлены на лебедке, при срабатывании с помощью реле отключают насосы.
Изменение вылета стрелы
Концевой выключатель поворотного типа установлен недалеко от шарнирного соединения стрелы, при срабатывании с помощью реле отключает электромагнитный клапан или питание управления насосом.
Кроме того, в непосредственной близости от концевого выключателя срабатывает система замедления, воздействуя на управление изменением вылета стрелы.

1.5.4. Индикатор допустимой нагрузки и анемометр

Индикатор допустимой нагрузки: состоит из дисплея, установленного в кабине оператора, который показывает эффективность поднятого груза, выраженную в процентах относительно вылета, угла наклона стрелы и грузового момента.
Если вес поднимаемого груза составляет 110% от допустимой нагрузки, происходит автоматическое отключение и выполнение операций, которые могут привести к опрокидыванию крана.
Если вес составляет 105% от допустимой нагрузки, включается предупредительная звуковая и световая сигнализация.
Анемометр: дисплей установлен в кабине оператора и показывает скорость ветра.
Включается звуковая сигнализация, когда скорость ветра достигает предельно допустимого значения.

1.5.5. Сигнализация и предупреждения

Предупреждения сообщают о ситуации или условиях работы, которые могут возникнуть и в некоторых случаях нужно прекратить работу.
Визуальные предупреждения отражаются на дисплее, расположенном в кабине оператора.
Если условия работы в пределах допустимого, то можно отключить сигнал и продолжать работу.
Аварийный сигнал, который появляется на дисплее в кабине оператора и сопровождается звуковым сигналом, сообщает о неисправности или повреждении.
Аварийный сигнал появляется на дисплее в отдельном окне.
В случае аварийного сигнала для безопасности работу крана надо остановить.
Все аварийные сигналы записываются в так называемом «черном ящике».
В «черном ящике» записывается работа с перегрузкой или проблемы с оборудованием и приводом.
Все записанные сигналы и события можно проверить во время обслуживания.
Эти записи хранятся много месяцев и по ним можно определить, когда произошла ошибка.

1.5.6. Аварийные кнопки

Аварийные кнопки находятся в кабине оператора, в машинном отделении и на раме. При опасности или критической ситуации нажатием этой кнопки немедленно прекращается работа крана.

1.5.7. Устройство безопасной транспортировки

Безопасная транспортировка возможна, когда стрела установлена под правильным углом наклона и фиксатор поворота вставлен в отверстие.

1.5.8. Устройство управления аутригерами

Кран может работать только в том случае, если правильно установлены аутригеры и ватерпас в кабине оператора показывает горизонтальное положение.
И наоборот, поднять аутригеры можно только тогда, когда фиксатор поворота правильно вставлен в отверстие.

1.6. Покраска

Подготовка поверхности
Поверхность подготавливается согласно требованиям SU 2,5 везде, где это возможно.
Там, где подготовка поверхности невозможна, металл должен быть надлежащим образом обезжирен.
Обезжиривание проводится после пескоструйной обработки.
Грунтовка
В течение 8 часов после пескоструйной обработки наносится INORGANIC ZINC (75 микрон).
Высыхание естественным путем от 12 до 48 часов при температуре воздуха не ниже +16°С.
Грунтовка
Эпоксидно-полиамидная краска, смешивается в момент применения, наносится безвоздушным распылением в два слоя. Общая толщина 120 микрон.
1-й слой – 60 микрон
2-й слой – 60 микрон
Высыхание естественным путем от 12 до 48 часов при температуре воздуха не ниже +16°С.
Финишный слой
Акриловая эмаль безвоздушным распылением в два слоя одной партии, общая толщина пленки финишного покрытия 60 микрон.
Высыхание естественным путем от 12 до 48 часов при температуре воздуха не ниже +16°С.
Цвет
По согласованию с клиентом.
Общая толщина
Общая толщина сухой пленки 255 микрон.

1.7. Черный ящик

Черный ящик подключен к электронной системе управления, распознает и записывает все рабочие моменты и операции, выполняемые оператором.
Среди всех рабочих моментов и операций распознаются такие, как работа в режиме перегрузки, проблемы с приводом, неисправности оборудования.
Оператор имеет возможность сделать более точный анализ записанных моментов и определить, какая неисправность и где ее найти.

1. 8. Телекамера

Система наблюдения через телекамеру облегчает выполнение маневров в трюме судна.
Цветная камера устанавливается на конце стрелы.




 

+7(812)305-34-73

www.drackar.ru

 
 
 Сегодня: 19.11.2017

 
 
OOO "Драккар"
Центральный офис: С-Пб, ул. Ремесленная, д.17 тел. (812) 305-34-73
E-mail: info@drackar.ru
По вопросам разработки сайта: apav@mail.ru
2010г