Центральный офис: 
С-Пб, ул.Ремесленная, д.17 
тел. (812) 305-34-73 
info@drackar.ru 
 

 
Главная Портальные краны

Портальные краны

E-mail Print PDF

Техническое перевооружение морских и речных портов РФ новыми портальными кранами

 

Актуальность вопроса обновления кранового хозяйства портов остается неизменной и, в особенности, после решения Правительства РФ о развитии транспортной структуры внутренних транзитных перевозок массовых грузов по территории России по направлениям Запад-Восток. Общеизвестно, что водный транспорт на сегодняшнее время является самым экономичным для перевозки массовых грузов, а их перегрузка в портах на  ж/д и авто транспорт более 75% объема производится портальными кранами.


Очевидно, что производительность портов в большей части зависит от эффективности портового кранового хозяйства, износ которого составляет более 95%, а средний возраст кранов - более 25лет, около 50% затрат на    содержание кранов уходит на аварийные  ремонты.


Для нормальной окупаемости крана в течение  6-7лет его загрузка по времени должна быть не менее 70% поэтому целесообразно устанавливать новые портальные краны на причальных стенках (пирсах) с постоянным   грузопотоком, близким расположением ж/д линии и разгрузочной площадки для автотранспорта .


Современные причальные линии портов стран Запада и Востока имеют большие протяженность и площади для складирования грузов, поэтому там эффективно применяются мобильные портальные  краны на пневмоколесном ходу с гидравлическим опорным устройством. Мобильные портальные краны в новых портах имеют коэффициент использования до 0,8 в то время как средний коэффициент по отрасли не более 0,3.

 


Учитывая, что большая часть портов РФ не подвергалась техническому перевооружению почти 25 лет, то и в ближайшее время целесообразно производить замену старых кранов на новые портальные краны на рельсах с кабельным эл/питанием, эл/гидравлическим приводом и прямой стрелой.


Такие универсальные краны хорошо зарекомендовали себя в работе по перегрузке массовых грузов в крюковом и в грейферном режимах, а также и при перегрузке контейнеров. Однако, в каждом конкретном случае необходимо технико-экономическое обоснование эффективности применения определенного типа портального крана на перегрузке однотипных грузов с учетом необходимой его мобильности в заданной рабочей зоне.


Основными критериями эффективности портального крана  являются характеристики:

· грузоподъемность

· вылет стрелы

· масса крана

· скорость подъема, поворота, движения

· режим работы с навесным оборудованием

· отношение массы крана к его грузоподъемности (металлоемкость конструкции)

· мобильность

· стоимость эксплуатации и обслуживания

 

Из множества критериев особенно важным является удельная масса крана на одну тонну грузоподъемности, которая у лучших производителей достигает 5-3т.масс/т.гр  для портальных кранов на рельсах, а также (как следствие)  нагрузка на ходовое колесо понижающаяся до 18-20т/колесо. Этот показатель определяет технический уровень конструкции и оборудования в составе объекта-крана.


Масса портального крана определяет не только энергопотребление на грузовые операции и перемещение всего крана, но и затраты на ремонты и обслуживание , на монтаж и ремонт рельсовых путей, капитальных конструкций причала.

 


Крановая установка хорошо отработанной конструкции может быть унифицирована по ряду типоразмеров и грузоподъемности и устанавливаться на различные виды опор:


· крановая установка на стационарной опоре – стационарный кран (Устанавливается жестко на причале, на палубе ПБУ, на перегрузочной площадке)

· крановая установка на понтоне, на судне – плавкран (Устанавливается жестко на причале, на палубе судна, на перегрузочной барже)

· крановая установка на подвижном портале -портальный  кран на рельсах (Устанавливается на портале сдвижением на стальных колесах по рельсам, с электрогидравлическим приводом , на причальной стенке или перегрузочной площадке)


С развитием контейнерных перевозок широкое распространение получили специализированные портальные и козловые краны с универсальным захватным устройством для перегрузки контейнеров стандартных размеров, для повышения мобильности контейнерные краны производятся не только с движением по рельсам, но и на пневмоколесном ходу с поворотом травес на 90 градусов.  Приводы могут быть автономные дизель-электрические, а также и с электропитанием на кабельный барабан крана от колонки.

- Модель 242HSB 100-60-00

- Модель GWT-00A

- Модель 242HSB 15-30-00

- Модель SWL 20 T 36 M

- Модель SWL 16T/8-32M

- Модель SWL 20T36M с доп. гаком

- Модель SWL 40T36M

- Модель SWL 30T/8-32M

 

Что еще интересует пользователей, посетивших эту страницу

- Оборудование помещений

- Шламовые насосы

- Шлюпбалки для спасательных шлюпок

- Туннельные подруливающие устройства

-  Судовые краны с жесткой стрелой

Судовые искровзрывобезопасные краны

Судовые двери

Окна и иллюминаторы

Судовые окна

Водонепроницаемые двери

Судовые краны из композитных материалов

Винторулевые колонки

Туннельные подруливающие устройства


 

+7 (812)305-34-73

 

www.drackar.ru

 

 
 
 Сегодня: 21.07.2018

 
 
OOO "Драккар"
Центральный офис: С-Пб, ул. Ремесленная, д.17 тел. (812) 305-34-73
E-mail: info@drackar.ru
По вопросам разработки сайта: apav@mail.ru
2010г