Центральный офис: 
С-Пб, ул.Ремесленная, д.17 
тел. (812) 305-34-73 
info@drackar.ru 
 

 
Главная Портальные краны Модель 242HSB 100-60-00

Модель 242HSB 100-60-00

E-mail Print PDF

 

Крановая портальная установка с балочной стрелой

242HSB 100-60-00

1. Общее описание:

Конструкция данного крана соответствует положениям правил «Подъемные устройства» и Правилам Регистра Судоходства РФ, представляет серию портовых кранов повышенной грузоподъемности.
Кран  используется для подъема и перемещения грузов.
Подъем и опускание груза, поворот корпуса и изменение вылета стрелы
приводятся в движение  гидромоторами  и гидроцилиндрами соответственно.
Самоходный полноповоротный кран оригинальной конструкции, повышенной грузоподъемности, с прямой Л-образной балочной стрелой, на усиленном основании П-образной конструкции  устанавливается на рельсах перегрузочной площадки порта.
На шкентеле стрелы навешен грузовой гак с двумя шкивами и малый гак.

2. Основные технические данные:

Грузоподъемность                                                           номинал                                 максим.

крюк                                                                                     100 т                                      150 т

грейфер                                                                                 60 т                                       100 т

спредер                                                                                 50 т                                         80 т

Максимальный радиус поворота                                        60 м                                         60 м

Скорость подъема крюка                                                60 м/мин                                 50 м/мин

Высота подъема крюка                                                      35 м                                         60 м

Скорость поворота стрелы                                             1,6 об/мин                               1,6 об/мин

Угол поворота стрелы                                                    360 градусов                          360 градусов

Скорость изменения вылета стрелы                                70 м/мин                                 85 м/мин

3. Составные части крана:

3.1. Корпус крана

Корпус представляет прочную объемную сварную конструкцию состоящую из платформ, рам и балок скрепленных боковыми стенками. Корпус смонтирован на опорной плите крана.

3.2 Пьедестал (колонна) (поз.1)

Пьедестал представляет собой цилиндрическую сварную конструкцию. Верхний фланец пьедестала соединен с поворотным подшипником башни. Нижняя часть пьедестала приваривается к опорной площадке портала либо устанавливается фланцем на болтах на фундамент.

3.3 Портал (поз.2)

Портал представляет собой козловую коробчатую в верхней части сварную конструкцию с опорами на тележки на рельсовом ходу.
Между опорами располагается токосъемник с кабелем на барабане.

3.4 Стрела (поз.3)

Представляет собой стальную высокопрочную Л-образную сварную конструкцию переменного прямоугольного сечения,  устанавливается на цапфы вваренные в оголовке корпуса крана шарнирами. На нижней части стрелы по бокам установлены кронштейны для подсоединения гидроцилиндров подъема. На траверсе нока стрелы и на оголовке корпуса установлены шкивы грузоподъемного троса. На стреле установлены указатели наклона и вылета.

3.5 Основная грузовая лебедка (поз.10)

Установлена в нижней части корпуса. Состоит из гидравлического мотора, планетарного редуктора, тормоза, кронштейнов с подшипниками, барабана с канатом  и монтажной рамы, работает на гак грузоподъемностью 120 т.

3.6 Лебедка малого гака (поз.11)

Установлена сзади в нижней части корпуса.  Через систему шкивов производит подъем и опускание малого гака грузоподъемностью 30 т.

3.7 Поворотный подшипник (поз.7)

Поворотное кольцо сделано из стали 42CrMo твердость HRC50. Внутреннее поворотное кольцо крепится к опорной плите, а внешнее – к пьедесталу.

3.8 Поворотный механизм (поз.9)

Поворотный механизм установлен на опорной плите в боковых частях  корпуса. Один привод  состоит из  гидравлического мотора, планетарного редуктора, тормоза, приводной шестерни (всего 2 комплекта).

3.9 Гак основной двушкивный (поз.8)

Форма гака выполнена в соответствии со стандартом CB/T3758-1995. Гак испытан грузом 150 т и предназначен для подъема грузов до 120 т. Высота подъема гака 35 м.

3.10 Канат на грузоподъемный гак (поз.13)

Используется канат типа 18 х 19+FC-23-1670-Galv. Диаметр 23 мм, разрывное усилие 250 кН. Один конец каната крепится к барабану лебедки, другой конец к корпусу крана.

3.11 Малый гак двушкивный (поз.14)

Форма гака выполнена в соответствии со стандартом CB/T3758-1995. Гак испытан грузом 35,0т и предназначен для подъема грузов до 40т. Высота подъема гака 35м.

3.12 Канат на малый гак (поз.15)

Используется канат типа 18х19+FC-13,5-1670-Galv. Диаметр 13,5 мм, разрывное усилие 82 кН. Один конец каната крепится к барабану лебедки, другой конец к корпусу крана.

3.13 Система управления

Пульт управления установлен на панели в кабине крана (поз.16). Система управления состоит из  электрической и гидравлической частей, из  отдельных ручек на пульте для управления подъемом груза, изменением вылета стрелы и поворотом крана. Электрическая система управления служит для пуска/остановки электромоторов гидронасосов. Гидравлическая система управления служит для управления гидромоторами лебедок, гидроцилиндрами подъёма стрелы, приводов поворота крана и тележек передвижения крана.

 

 

+7 (812)305-34-73

 

www.drackar.ru

 


 
 
 Сегодня: 19.11.2017

 
 
OOO "Драккар"
Центральный офис: С-Пб, ул. Ремесленная, д.17 тел. (812) 305-34-73
E-mail: info@drackar.ru
По вопросам разработки сайта: apav@mail.ru
2010г