Центральный офис: 
С-Пб, ул.Ремесленная, д.17 
тел. (812) 305-34-73 
info@drackar.ru 
 

 
Главная Портальные краны Модель 242HSB 15-30-00

Модель 242HSB 15-30-00

E-mail Print PDF

Крановая портальная установка с шарнирно-сочлененной стрелой 242 HSB 15-30-00

 

 

1. Общее описание

Конструкция данного крана соответствует положениям правил «Подъемные устройства» и Правилам Регистра Судоходства РФ, представляет серию портальных перегрузочных  кранов средней грузоподъемности.
Подъем и опускание груза, поворот корпуса и изменение вылета стрелы
приводятся в движение  электромоторами.
Самоходный полноповоротный перегрузочный кран оригинальной конструкции, с шарнирно-сочлененной стреловой системой, на усиленном основании П-образной конструкции  устанавливается на рельсах перегрузочной площадки порта.
На шкентеле стрелы навешен грузовой гак с двумя шкивами.

2. Основные технические данные:

Грузоподъемность

- крюк                                                                              15 т (30 м), 50 т (9 м)

- грейфер                                                                                       15 т

- спредер                                                                                        15 т

Максимальный радиус поворота                                                  30 м

Скорость подъема крюка                                                           60-90 м/мин

Высота подъема крюка                                                                 25 м

Скорость поворота стрелы                                                         1,6 об/мин

Угол поворота стрелы                                                                 360 градусов

Скорость изменения вылета стрелы                                            50 м/мин

3. Составные части крана:

3.1 Корпус крана

Корпус (поз.12) представляет прочную объемную сварную конструкцию состоящую из платформ, рам и балок  скрепленных боковыми стенками. Корпус смонтирован на опорной плите крана (поз.9), на которой установлены грузоподъемные лебедки и остальное электрооборудование. В нижней части опорной плиты установлено верхнее кольцо опорного подшипника, на которое приходится вся нагрузка от верхней поворотной части крановой установки вместе с поднимаемым грузом.
Внутри корпуса над опорным подшипником на опорной плите установлена колонна - прочная конструкция квадратного сечения с объемным оголовком рамной конструкции возвышающимся над крышей корпуса.
Перед корпусом на опорной плите и на верхнем ригеле оголовка установлены цапфы , за которые закрепляются шарнирами нижние концы Л-образной стрелы и оттяжки стрелы соответственно.

3.2 Поворотный подшипник

Поворотное кольцо сделано из стали 42CrMo твердость HRC50. Внутреннее поворотное кольцо крепится к опорной плите, а внешнее – к пьедесталу.

3.3 Поворотный механизм (поз.4)

Поворотный механизм установлен на опорной плите в передней части  корпуса. Один привод  состоит из  электрического мотора, планетарного редуктора, тормоза, приводной шестерни (всего 2 комплекта).

3.4 Пьедестал

Пьедестал представляет собой цилиндрическую сварную конструкцию. Верхний фланец пьедестала соединен с поворотным подшипником, а нижняя часть пьедестала приваривается к опорной площадке портала, либо устанавливается фланцем на болтах на фундамент.

3.5 Портал (поз.10)

Портал представляет собой козловую (коробчатую в верхней части) сварную конструкцию с 4-мя опорами на тележки (поз.5) на рельсовом ходу.
На одной опоре  располагается токосъемник (поз.14) с питающим кабелем на барабане.    Каждая опора портала  шарнирно опирается на две 2-х колесные тележки.  На одной тележке имеется электропривод на колеса, а на другой опорно-тормозящее устройство.

3.6 Стреловая система (поз.6)

Представляет собой стальную высокопрочную Л-образную сварную стрелу- конструкцию переменного прямоугольного сечения,  устанавливается на цапфы, вваренные в опорную плиту корпуса крана шарнирами. На нижней части стрелы сзади по бокам установлены кронштейны для шарнирного подсоединения зубчатой рейки подъема и тяги противовеса.
Зубчатая рейка подъема приводится шестерней редуктора установленного на нижнем ригеле оголовка колонны.
Противовес в виде коромысла средней частью шарниром опирается на верхний ригель оголовка колонны, а передним концом шарнирно соединен с тягой стрелы. На заднем конце коромысла навешен балласт противовеса, компенсирующий опрокидывающий момент стреловой системы.
На концах «хобота» стрелы и на оголовке колонны корпуса установлены шкивы грузоподъемного троса.
Так называемый хобот стрелы представляет собой участок стрелы,  шарнирно закрепленный  средней частью на её ноке. На переднем и заднем концах хобота установлены шкивы грузовых тросов.  Задний конец хобота шарнирно соединен с оттяжкой стрелы.
На стреле установлены датчики наклона и вылета.

3.7 Основные грузовые лебедки (поз.2)

Установлены в задней части опорной плиты корпуса.    Лебедки состоят из электрического мотора,  редуктора, тормоза, кронштейнов с подшипниками для барабана с канатами и монтажной рамы, работают на грузовой  гак  совместно и по отдельности.

3.8 Гак двушкивный (поз.7)

Форма гака выполнена в соответствии со стандартом CB/T3758-1995. Гак испытан грузом 20т и предназначен для подъема грузов до 15т.   Высота подъема гака 25м.

3.9 Канат на грузоподъемный гак (поз.13)

Используется канат типа 18х19+FC-17-1670-Galv. Диаметр 17 мм, разрывное усилие 150 кН. Один конец каната крепится к барабану одной лебедки, а другой конец к барабану второй лебедки. Схема запасовки троса  показана на чертеже.

3.10 Система управления

Пульт управления установлен на панели в кабине крана (поз.16). Система управления состоит из кнопок  и  отдельных ручек на пульте  управления подъемом груза, изменением вылета стрелы и поворотом крана. Электрическая система управления служит для пуска/остановки электромоторов  приводов лебедок, приводов подъёма стрелы,   приводов поворота крана и тележек передвижения крана.

 

 

+7 (812)305-34-73

 

www.drackar.ru

 
 
 Сегодня: 25.09.2017

 
 
OOO "Драккар"
Центральный офис: С-Пб, ул. Ремесленная, д.17 тел. (812) 305-34-73
E-mail: info@drackar.ru
По вопросам разработки сайта: apav@mail.ru
2010г