Центральный офис: 
С-Пб, ул.Ремесленная, д.17 
тел. (812) 305-34-73 
info@drackar.ru 
 

Главная
Подъемники для гидроциклов
Судовые краны
Портальные краны
Плавучие краны
Специальные краны
Гусеничные краны
Мобильные краны
Буксирные лебедки
Якорные и швартовые лебедки
Тяговые лебедки
Судовые двери
Спасательное оборудование
Пропульсивные системы
Судовые насосы
Папильонажные лебедки
Подруливающие устройства
Окна и иллюминаторы
Крышки сходных люков и горловин
Оборудование помещений
Печатная версия каталогов
Компрессоры воздушного пуска
 
Главная Судовые краны Судовые краны с телескопической стрелой Судовой кран с телескопической стрелой 7Т8М

Судовой кран с телескопической стрелой 7Т8М

E-mail Print PDF

Инструкция

по эксплуатации

1. Общее описание

Конструкция данного  судового крана соответствует положениям правил «Подъемные устройства» (2007).

Грузоподъемность судового крана 7 т и максимальный радиус поворота 8 м. Он может быть использован для погрузочно-разгрузочных работ.

 

Подъем и опускание груза, поворот и изменение вылета стрелы и система управления приводится в движение гидравликой. Все операции выполняются надежно, плавно и просты в управлении.

2. Основные технические данные

Грузоподъемность                                          7 т

Максимальный радиус поворота                  8 м

Минимальный радиус поворота                   1,5 м

Скорость подъема крюка                             15 м/мин

Высота подъема крюка                                 30 м

Скорость поворота стрелы                           0,8 об/мин

Угол поворота стрелы                                   360 °

Время изменения вылета стрелы                 48 сек

Рабочие условия: крен                                  5°

Дифферент                                                  2°

Электромотор: тип                                        Y200M-4-H

Мощность                                                     30 кВт

Скорость вращения                                      1465 об/мин

 

Питание                                         переменное 380В/3ф/ 50 Гц

3. Составные части

1. Основание

Основание представляет собой круглую в поперечнике сварную конструкцию. Она учитывает все вертикальные, радиальные силы и опрокидывающие моменты, действующие на кран. Верхний фланец основания соединен с поворотным подшипником. На концах основания снята фаска для приварки фланцев. Монтаж и обслуживание электромотора, установленного внутри основания, производится через люк.

2. Портал

Портал представляет собой прямоугольную в сечении сварную конструкцию. Она усилена деталями высокой прочности. Используется как масляный бак гидравлической системы. Внутри установлен гидравлический насос. Нижний фланец используется для соединения с поворотным подшипником. Верхний кронштейн используется для соединения со стрелой, передний кронштейн используется для соединения с цилиндром изменения угла подъема стрелы. На стенке портала установлены датчики уровня и температуры масла и смотровой люк.

3. Телескопическая стрела

Представляет собой высокопрочную коробчатую конструкцию из двух частей

постоянного сечения. Сварена из пластин морской стали. Для повышения прочности внутри корневой части стрелы имеются перегородки. Длина стрелы в сложенном виде =5 м., при выдвижении =8м.  Выдвижение передней части

стрелы производится гидроцилиндром расположенным внутри стрелы.  Стрела соединена с порталом посредством шарнира. На стреле установлена грузовая лебедка и указатель вылета стрелы.

4. Грузовая лебедка

Установлена у основания стрелы. Состоит из гидравлического мотора, планетарного редуктора, тормоза, кронштейнов с подшипниками, барабана, рамы и т.д. Нормальное положение тормоза зажатое. В нерабочем состоянии тормозные колодки стянуты пружиной. При работе пружина под давлением штока гидроцилиндра сжимается и колодки расходятся. Так работает механический тормоз. У него много преимуществ, таких, как стабильность при низких скоростях, высокая эффективность передачи крутящего момента и низкий уровень шума, потому что снижаются потери на трение и улучшено качество уплотнений. Редуктор установлен внутри барабана, кронштейн с подшипником установлен на конце барабана. Самоустанавливающийся подшипник устанавливается в кронштейне для предотвращения осевого смещения барабана. Гидравлический мотор приводится в движение давлением масла для подъема или опускания груза. Рама используется для поддержки барабана и крепится болтами к стреле. Конец каната крепится к барабану зажимной планкой. Перед началом работы необходимо убедиться в наличии масла в корпусе гидравлического мотора.

5. Поворотный подшипник

Поворотный подшипник одновременно испытывает комплекс нагрузок, осевую и радиальную, и опрокидывающий момент. Он помогает плавно и надежно перемещать груз вправо или влево. На этом кране установлен поворотный подшипник. Поворотное кольцо сделано из стали 42CrMo твердость HRC50. Нейлоновый сепаратор между роликами для уменьшения трения. Между внутренним и внешним кольцом установлены противопыльные кольца для защиты поверхности роликов и поворотных колец от пыли. Внутреннее поворотное кольцо крепится к основанию, а внешнее – к порталу соединительными болтами.

6. Поворотный механизм

Поворотный механизм установлен сбоку портала.  Состоит из гидравлического мотора, планетарного редуктора, тормоза, приводной шестерни и т.д. Приводная шестерня движется по зубчатому кольцу поворотного подшипника и поворачивает кран на 360°. Поворотный механизм плавно перемещает груз в горизонтальной плоскости.

7. Цилиндр изменения вылета стрелы

Цилиндр изменения вылета стрелы – это однопоршневой цилиндр двойного действия.  Корпус сделан из бесшовной трубы (сталь 45). Поверхность поршневого штока хромирована и отполирована. И поэтому надежно защищена от коррозии.  Цилиндр имеет подшипники для скольжения штока и амортизационные подушки. Давление масла двигает шток поршня вперед или назад, тем самым заставляя стрелу выдвигаться или вдвигаться на 3м.

8. Цилиндр изменения угла подъема стрелы

Цилиндр изменения подъема стрелы – это однопоршневой цилиндр двойного действия.  Корпус сделан из бесшовной трубы (сталь 45). Поверхность поршневого штока хромирована и отполирована. И поэтому надежно защищена от коррозии.  Цилиндр имеет подшипники для скольжения штока и амортизационные подушки. Давление масла двигает шток поршня вперед или назад, тем самым заставляя стрелу подниматься и опускаться. Угол подъема стрелы от 0° до 75°.

9. Канат

Используется канат типа 18х19+FC-16-1870-Galv. Диаметр 16 мм, разрывное усилие около 462 кН. Один конец каната крепится к барабану зажимной планкой. Другой конец к гаку с помощью коуша и скобы. Длина каната 35 м.

10. Гак

Форма гака выполнена в соответствии со стандартом CB/T3758-1995. Для вращения и безопасной работы установлен опорный шарикоподшипник. Гак испытан грузом 7 т и предназначен для подъема грузов до 7 т. Подъем должен быть вертикальным.

11. Система управления

Система управления установлена на платформе. С платформы вы можете видеть весь процесс перемещения гака и окружение рядом с краном. Система управления состоит из гидравлической и электрической части. Гидравлическая система управления состоит из 4-х отдельных ручек для управления подъемом груза, изменением вылета стрелы и поворотом крана. Электрическая система управления служит для пуска или остановки электромотора. Манометры на панели показывают рабочее давление.

12.Насосный блок

Насосный блок состоит из электромотора взрывобезопасного морского исполнения тип Y200M, насоса тип T6C-003R01, муфта сцепления и т.д. Степень защиты электромотора IP56, класс изоляции F. Муфта сцепления компенсирует осевое смещение между насосом и электромотором для предотвращения повреждения насоса. Всасывающий трубопровод должен быть защищен для шумоизоляции.

Насосный блок установлен между основанием крана и порталом. Насосный блок снабжает кран маслом под давлением. На масляном баке также установлены указатель уровня масла, сапун и возвратный фильтр.

 

 

+7(812)305-34-73


www.drackar.ru

 
 
 Сегодня: 19.11.2017

 
 
OOO "Драккар"
Центральный офис: С-Пб, ул. Ремесленная, д.17 тел. (812) 305-34-73
E-mail: info@drackar.ru
По вопросам разработки сайта: apav@mail.ru
2010г