Центральный офис: 
С-Пб, ул.Ремесленная, д.17 
тел. (812) 305-34-73 
info@drackar.ru 
 

 
Главная Судовые краны Сверхлегкие шлюпбалки из композитных материалов

Судовые краны из композитных материалов

E-mail Print PDF

Сверхлегкие шлюпбалки  из композитных материалов.

шлюпбалка из композитных материалов

 

С развитием малого и среднего судостроения все более широко применяются высокотехнологичные композитные материалы и конструкции, используемые в автомобилестроении, авиации и космонавтике. Применение новых материалов способствовало увеличению энерговооруженности судов, мореходности и скорости, снижению веса конструкций и оборудования, повышению комфортности и эстетичности, удобству обслуживания и безопасной эксплуатации.

 

Предъявление потребителями все более высоких требований к прогулочным катерам и моторным яхтам VIP класса в части комфорта и функциональности привело к высокому насыщению этих объектов сложным вспомогательным электромеханическим оборудованием.

 

Одним из видов такого оборудования являются различные типы шлюпбалок, использующиеся как для подъема/опускания дежурных шлюпок, гидроциклов, надувных лодок,  так и для погрузки спортивного и развлекательного снаряжения на воде, подъема грузов снабжения, а также спасенных людей из воды.

 

На катерах длиной до 10м шлюпбалки грузоподъемностью до 150кг чаще располагают в корме на основной палубе или на транце, а на яхтах до 30м и более шлюпбалки грузоподъемностью до 1000-1500кг чаще располагают в корме и на флайбридже.

 

Во всех случаях к балке предъявляются требования функциональности, легкости и простоты конструкции, прочности, компактности, удобства управления и обслуживания.

 

Всеми этими качествами, а также  другими неоспоримыми преимуществами обладают шлюпбалки новой модификации, изготовленные из композитных высокотехнологичных материалов (ШКМ).

 

Преимущества шлюпбалок из композитных материалов

 

1.  Вес.

 

Шлюпбалки из композитных материалов на порядок и более легче шлюпбалок от лучших европейских производителей.

 

Обычно, такая металлическая традиционной конструкции электрическая шлюпбалка (с вылетом стрелы 2-4м) весит приблизительно столько же - какова ее грузоподъемность, а установка их на        малых и средних катерах вызывает большие затруднения. Вес  шлюпбалок из композитных материалов грузоподъемностью до 150кг и радиусом до 2м - в пределах до 10 кг, а грузоподъемностью до 500кг. с радиусом до 3м – весит      около 30  кг.

 

2. Простота и скорость монтажа/демонтажа.

 

Шлюпбалка из композитных материалов может устанавливаться на судне стационарно или с вариантами быстрого монтажа/демонтажа одним человеком.

При наличии подпалубного пространства, может быть установлена стационарно труба высотой 300-600мм , в которую вставляется шлюпбалка. При отсутствии такового, или желании                     использования шлюпбалки из композитных материалов в разных местах судна могут устанавливаться на палубе стаканы с фланцем на болтах, а также с системой быстрого монтажа устройства.       бытрого монтажа шлюпбалок в стаканах с фланцем под косым углом позволяет их установку на наклонных плоскостях и на транце за кормой, а также подвес тяжелой шлюпки на двух       шлюпбалках из композитных материалов с ручным и электрическим приводом.

 

сдвоенная карбоновая шлюпбалка

 

3. Компактность.

складной карбоновый кран

В отличие от моноблочных имеются складные конструкции шлюпбалки из композитных материалов. Они могут складываться вдвое, а также легко разделяться на две части и храниться по       отдельности, что весьма удобно в стесненных условиях.

складной карбоновый кран

 

4. Простота и надежность конструкции.

 

Шлюпбалки из композитных материалов имеют множество вариантов приводов для подъема груза и поворота стрелы.

 

Наипростейшие схемы – это подъем вручную с использованием блоков и полиспастов, а также с использованием ручных и электрических яхтенных лебедок.

Поворот стрелы ручным или электроприводом.

 

5. Прочность.

 

В конструкцию шлюпбалок из композитных материалов закладывается запас прочности не менее 3-х кратный, а при запросе сертификатов европейских Регистров - 4-х кратный запас прочности.       После изготовления шлюпбалок из композитных материалов они испытываются нагрузкой 1,5-кратной от заданной грузоподъемности.

 

6. Высокое качество материалов и компонентов.

 

В технологию изготовления шлюпбалок из композитных материалов заложены принципы вакуумного формования и высокого давления, материалы и оборудование лучших Европейских                    производителей, смолы и гелькоуты с высокой адгезией и низким содержанием стирола, пигменты высокой стойкости к ультрафиолету.

 

Высокая культура производства и функциональность, оригинальный дизайн и сравнительно низкая цена(в 1,5-2 раза) - Все это делают шлюпбалки из композитных материалов весьма                        привлекательным оборудованием для малого и среднего судостроения.

 

- Стандартный стакан для сверхлегких шлюпбалок

 

 

 

www.drackar.ru

+ 7(812)305-34-73

 

 

 
 
 Сегодня: 25.09.2017

 
 
OOO "Драккар"
Центральный офис: С-Пб, ул. Ремесленная, д.17 тел. (812) 305-34-73
E-mail: info@drackar.ru
По вопросам разработки сайта: apav@mail.ru
2010г