Центральный офис: 
С-Пб, ул.Ремесленная, д.17 
тел. (812) 305-34-73 
info@drackar.ru 
 

Главная
Подъемники для гидроциклов
Судовые краны
Портальные краны
Плавучие краны
Специальные краны
Гусеничные краны
Мобильные краны
Буксирные лебедки
Якорные и швартовые лебедки
Тяговые лебедки
Судовые двери
Спасательное оборудование
Пропульсивные системы
Судовые насосы
Папильонажные лебедки
Подруливающие устройства
Окна и иллюминаторы
Крышки сходных люков и горловин
Оборудование помещений
Печатная версия каталогов
Компрессоры воздушного пуска
 
Главная Якорные и швартовые лебедки Якорные и швартовые лебедки DMT

Якорные и швартовые лебедки DMT

E-mail Print PDF

Якорные и швартовые лебедки DMT



Лебёдки DMT – компактное и прочное оборудование, предназначенное для оборудования якорных, швартовных и буксирных устройств, простые и комбинированные, встечаются на судах внутреннего и морского плавания. Приводы для всех типов лебёдок, в зависимости от требований клиента, могут быть электрическими, гидравлическими или электро-гидравлическими.


 

На этапе запроса оптимальная конфигурация и привод лебёдки может обсуждаться и изменяться до его изготовления верфью или запросами судовладельца. Это будет осуществляться с учётом согласованных требований Правил классификационного общества и возможностей размещения на борту, касающихся электропитания, типа привода, свободного пространства и конфигурации якорного, швартовного и буксирного устройства.


 

Производство лебедок DMT осуществляется в сотрудничестве с нашими субподрядчиками из Румынии, обладающих специализированными заводами военно-морской техники, или производится на Украине в нашей производственной компании.Другим преимуществом является то, что наш клиент может выгодно использовать лебёдки DMT, при необходимости используя консультации наших инженеров в процессе установки.


 

Все лебёдки проверены перед поставкой и DMT гарантирует надлежащую работу лебёдок, после установки их на борту судна в соответствии с инструкцией по установке DMT, после поставки. Кроме того, информация, касающаяся системы смазки и технического обслуживания, строго оговаривается в данном документе [инструкции по установке].


 

Лебёдки DMT, изготовленные в различных конструктивных типах, в зависимости от запроса клиента, предназначены для удовлетворения любых ситуаций на борту судна.

 

В зависимости от различных критериев, некоторые конструктивные типы приведены ниже:

1. Для функционального назначения на борту судна:

1. Швартовная лебедка;

2. Якорная лебедка,;

3. Комбинированная якорно-швартовная лебедка;

4. Буксирной лебедкой ;

5. Комбинированная якорно-швартовная лебедка.

2. Тип привода:

1. Электрический привод;

2. Гидравлический привод;

3. Электро-гидравлический привод;

4. Дизельный привод.

 

Примечания: Все типы приводов доступны для всех конструктивных типов, указанных в пункте а).

 

1. Следующие конфигурации лебёдок

 

1. Различные комбинации в количестве и расположении звёздочек, барабанов для якорных и швартовных тросов, барабаны для намотки троса – по желанию заказчика.

2. Монтаж главной оси вала на различной высоте от уровня палубы;

3. Обычный монтаж непосредственно на сварную палубу, с помощью опорных пластин или лап, открытый или закрытый каркас фундамента, болтовые соединения частей лебёдки, все эти детали увеличивают размеры для установки на палубу.


 

Примечания: Все эти требования необходимо указать, когда заполняются следующие разделы запроса.

 


Электрические лебёдки

Электрическая лебедка DMT


 

Электрические лебёдки могут поставляться с одно-, двух- или трёх-скоростными электродвигателями. Для якорно-швартовных лебёдок наиболее распространенным является двух-скоростные электродвигатели.Лебёдки снабжаются пультом управления с пускателем и кнопкой пуска, которые должы находиться вблизи лебёдки или под палубой, если это необходимо.После приварки на пулубу и подключения к элекропитанию лебёдка готова к первому пуску.

 

Электродвигатель полностью оборудовани для использования в морской среде. Стандарными характеристиками для данного типа электродвигателя TENV (полностью закрытый невентелируемый) являются следующие:

 

  • - электропитание: 3х400 В/50 Гц или 3х440 в/60 Гц;

 

  • - если с электро-магнитным дисковым тормозом, то электропитание 230 В;

 

  • - если с противоконденсатным нагревателем;

 

  • - класс защиты: IP 56;

 

  • - морской стандарт исполнения и покрытия.

 



Гидравлические лебёдки


гидравлическая лебедка DMT

Гидравличесие лебёдки DMT могут поставляться в различных вариантах по желанию заказчика:

 

  • - если только с гидравлическим мотором, размещёнными вне редуктора лебёдки;

 

  • - поставляется в комплекте с гидравлической установкой, содержащей пропорциональное управление клапаном подключения к гидравлическому мотору и располагается снаружи редуктора лебёдки;

 

  • - поставляется с гидравлической установкой, содержащей комплект многочисленных подключений к гидравлическому мотору и расположенный вне редуктора лебёдки.

 

 

  • Управлять лебёдкой можно с помощью рычага гидрораспределителя вручную возле лебёдки или с помощью электрического, гидравлического или пневматического управления из рулевой рубки.

 

Поступление масла к гидравлическому мотору будет осуществляться в соответствии с необходимыми потребностями (по производительности и давлению) насоса, при условии что он готовиться к действию на верфи.

 

Гидравлические моторы и другие гидравлические компоненты производят известные специализированные компании. Более подробная информация о том, что также производится смотри в записях Перевозки DMT.

 

Электрогидравлические лебёдки

электро-гидравлические лебедки DMT


Электро-гидравлический привод может быть заказан как лучшее решение для верфи. Когда насосный агрегат отсутствует в заказе на поставку лебёдки, необходимый блок питания может быть поставлен вместе с лебёдкой. Если каждая лебёдка имеет собственные электрические и гидравлические устройства, верфь имеет возможнсть сократить время установки трубопроводов между лебёдкой и насосным агрегатом до минимума.

 

Кроме того, необходимое пространство на борту меньше, чем для обычного гидравлического привода лебёдки, по причинам, описанным ниже. Электро-гидравлические лебёдки DMT имеют компактную конструкцию и уменьшенные габаритные размеры, в сочетании с преимуществами электрических и гидравлических лебёдок в одном.Это достигается за счёт специальной конструкции, когда все гидравлические компоненты, в том числе отдельный гидравлический бак, устанавливаются внутри полностью закрытого корпуса редуктора. Только рычаг гидрораспределителя и электродвигатель находятся вне корпуса редуктора.



Положение электродвигателя может меняться от края верхней или нижней части коробки передач, в случае необходимости может разместиться на палубе. По запросу может быть поставлен противоударный или взрывозащищённые электродвигатель. Привод якорно-швартовной лебёдки производится с помощью переменного гидравлическиго двигателя и насоса, что позволяет получить безступенчатое регулирование скорости и тяги звёздочки и якорного барабана.



Электро-гидравлические якорно-швартовные лебёдки могут быть посталены с гидравлической системой управления самонатягивающейся системы, только для швартовных операций.

 

Якорные лебёдки

Якорная лебедка DMT

Электро-гидравлические приводы могут оказаться лучшим решением для верфи. Когда насосный агрегат отсутствует в заказе на поставку лебёдки, необходимый блок питания может быть поставлен вместе с лебёдкой. Если каждая лебёдка имеет собственные электрические и гидравлические устройства, верфь имеет возможнсть сократить время установки трубопроводов между лебёдкой и насосным агрегатом до минимума.

 

Кроме того, необходимое пространство на борту меньше, чем для обычного гидравлического привода лебёдки, по причинам, описанным ниже. Электро-гидравлические лебёдки DMT имеют компактную конструкцию и уменьшенные габаритные размеры, в сочетании с преимуществами электрических и гидравлических лебёдок в одном. Это достигается за счёт специальной конструкции, когда все гидравлические компоненты, в том числе отдельный гидравлический бак, устанавливаются внутри полностью закрытого корпуса редуктора. Только рычаг гидрораспределителя и электродвигатель находятся вне корпуса редуктора.Положение электродвигателя может меняться от края верхней или нижней части коробки передач, в случае необходимости может разместиться на палубе.

 

По запросу может быть поставлен противоударный или взрывозащищённые электродвигатель.

 

Привод якорно-швартовной лебёдки производится с помощью переменного гидравлическиго двигателя и насоса, что позволяет получить безступенчатое регулирование скорости и тяги звёздочки и якорного барабана.

 

Электро-гидравлические якорно-швартовные лебёдки могут быть поставлены с гидравлической системой управления самонатягивающейся системы, только для швартовных операций.

 

Швартовные лебёдки

Швартовая лебедка DMT

Стандартные швартовные лебёдки DMT доступны в номинальном диапазоне тяги от 10 до 80 кН. Однако, могут быть изготовлены и поставлены лебедки большей мощности, по запросу клиента.

 

В зависимости от характеристик швартовных тросов, которые определяются по Правилам классификационных обществ, рассчитываются диаметр и длина барабана для швартовного троса.

 

Когда синтетический трос используется как швартовный трос, швартовный барабан на заказ изготавливается как раздельная конструкция, имеющая раздельные части для хранения и троса и выполнения швартовных операций.

 

Когда используется стальной трос для швартовных операций, то использование раздельных барабанов не рекомендуется.

 

Конструкция швартовных лебёдок может быть различна, она может содержать один или два барабана и один или два барабана для хранения троса. Они также могут иметь любой привод – электрический, гидравлический или электро-гидравлический.

Дополнительно гидравлические приводы могут быть по заказу поставлены с самонатягивающими системами.

 

Якорно-швартовные лебёдки

Якорно-швартовые лебедки DMT

Якорно-швартовные лебёдки DMT могут быть поставлены во всех видах конфигураций, в зависимости от потребностей клиента и местоположения лебёдки на борту, будучи комбинацией якорной и швартовной лебёдок, они обладают всеми их особенностями. Их конструкция основана на расчёте в соответствии с Правилами различных классификационных обществ.

 

Комбинированную якорно-швартовную лебёдку рекомендует использовать вместо двух лебёдок, имеющих одинаковое назначение. Главное преимущество состоит в компактном, модульном оборудовании, с одним редуктором и приводом, что позволяет получить снижение общего веса и удобство эксплуатации.

 

Если синтетический трос используется как швартовный трос, швартовный барабан на заказ изготавливается как раздельная конструкция.

 

Якорно-швартовные лебёдки могут быть представлены с гидравлическими самонатягивающими системами для швартовной части, а также с пультом управления из рулевой рубки.

 

В качестве примера далее даётся стандартная конструкция для якорно-швартоной лебёдки с двумя цепными звёздочками, одним швартовным барабаном и одним барабаном для зранения троса, с электрическим приводом – этот тип наиболее доступен для всего указанного диапазона размеров цепи.

 

По заказу после заполнения формы запроса, укажем все другие имеющиеся конфигурации типов и размеров.


www.drackar.ru

(812)305-34-73

 

 
 
 Сегодня: 26.09.2018

 
 
OOO "Драккар"
Центральный офис: С-Пб, ул. Ремесленная, д.17 тел. (812) 305-34-73
E-mail: info@drackar.ru
По вопросам разработки сайта: apav@mail.ru
2010г